• Приглашаем посетить наш сайт
    Есенин (esenin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 435).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    11АББАТ (АББАТА, АББАТУ)
    11АББОТСФОРД (АББОТСФОРДА, АББОТСФОРДЕ)
    19АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНАЯ, АБСОЛЮТНОМ, АБСОЛЮТНЫХ)
    16АВАНГАРД (АВАНГАРДА, АВАНГАРДОМ, АВАНГАРДЕ)
    20АВАНПОСТ (АВАНПОСТЫ, АВАНПОСТОВ, АВАНПОСТАХ, АВАНПОСТАМ)
    47АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТЫ, АВГУСТУ)
    149АВДОТЬЯ (АВДОТЬЕ, АВДОТЬЕЙ, АВДОТЬИ, АВДОТЬЮ)
    54АВРААМИЙ, АВРААМИЯ (АВРААМИЕМ, АВРААМИЮ)
    8АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОГО, АВСТРИЙСКИМ, АВСТРИЙСКАЯ)
    287АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРУ, АВТОРЫ)
    21АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКАЯ, АВТОРСКИЕ, АВТОРСКИМ)
    12АВТОРСТВО (АВТОРСТВА, АВТОРСТВЕ)
    67АГРАФЕНА (АГРАФЕНЕ, АГРАФЕНЫ, АГРАФЕНУ, АГРАФЕНОЙ)
    42АД (АДАМ, АДОМ, АДА)
    39АДАМ (АДАМА, АДАМУ)
    20АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСАХ)
    38АДСКИЙ (АДСКОЙ, АДСКАЯ, АДСКУЮ, АДСКИМ, АДСКОЕ)
    43АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТОВ, АДЪЮТАНТА, АДЪЮТАНТЫ)
    9АЗ (АЗОВ)
    8АЗИАТСКИЙ (АЗИАТСКАЯ, АЗИАТСКОЙ, АЗИАТСКИМ, АЗИАТСКОГО, АЗИАТСКОЕ)
    9АЗОВ (АЗОВЕ)
    9АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКОМ)
    19АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ)
    100АКСАКОВ (АКСАКОВА, АКСАКОВЫМ, АКСАКОВЫХ, АКСАКОВУ)
    23АКСИНЬЯ (АКСИНЬЕЮ, АКСИНЬЕ)
    24АКТ (АКТЕ, АКТА, АКТОМ, АКТАХ)
    83АКТЕР (АКТЕРЫ, АКТЕРА, АКТЕРОВ, АКТЕРОМ)
    9АКТРИСА (АКТРИС, АКТРИСЫ, АКТРИСОЮ, АКТРИСУ)
    257АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРУ)
    269АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧЕ)
    169АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНЫ, АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНЕ)
    427АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЮ)
    10АЛЛА (АЛЛАХ)
    25АЛЛЕЯ (АЛЛЕИ, АЛЛЕЮ, АЛЛЕЕ, АЛЛЕЯМ)
    23АЛТЫН (АЛТЫНА, АЛТЫНАХ)
    10АЛЫЙ (АЛЫЕ, АЛЫМ, АЛЫХ, АЛАЯ)
    9АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОВ, АЛЬБОМАМ, АЛЬБОМА)
    14АМБАР (АМБАРЫ, АМБАРАМИ, АМБАРА, АМБАРОМ)
    8АМИНЬ
    22АНАСТАСИЯ, АНАСТАСИЙ (АНАСТАСИИ, АНАСТАСИЕЙ, АНАСТАСИЮ)
    65АНАСТАСЬЯ (АНАСТАСЬЕ, АНАСТАСЬИ, АНАСТАСЬЮ)
    13АНАХРОНИЗМ (АНАХРОНИЗМЫ, АНАХРОНИЗМАМИ, АНАХРОНИЗМАХ, АНАХРОНИЗМОМ)
    70АНГЕЛ (АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ, АНГЕЛА)
    147АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКИЕ, АНГЛИЙСКОЙ)
    29АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМИ, АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАХ)
    14АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНОМ)
    30АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ)
    135АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВИЧА, АНДРЕЕВИЧЕМ, АНДРЕЕВИЧЕ, АНДРЕЕВИЧУ)
    54АНДРЕЕВНА (АНДРЕЕВНЕ, АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНЫ)
    619АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕМ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕ)
    19АНДРЮША (АНДРЮШУ, АНДРЮШИ)
    22АНДРЮШКА (АНДРЮШКУ, АНДРЮШКОЙ)
    21АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТАМ, АНЕКДОТОВ)
    8АНИСЬЯ
    228АННА (АННЫ, АННОЙ, АННУ, АННЕ)
    10АННЕНКОВ (АННЕНКОВА, АННЕНКОВОЙ)
    8АНТИХРИСТОВА (АНТИХРИСТОВ, АНТИХРИСТОВЫ, АНТИХРИСТОВЫХ)
    34АНТОН (АНТОНОМ, АНТОНУ, АНТОНА, АНТОНОВ)
    10АНТОНОВИЧ (АНТОНОВИЧУ, АНТОНОВИЧЕМ)
    10АПОЛЛОН (АПОЛЛОНА)
    9АПОСТОЛ (АПОСТОЛОВ, АПОСТОЛА, АПОСТОЛАМИ, АПОСТОЛАХ)
    27АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ)
    14АРБАТСКИЙ (АРБАТСКИХ, АРБАТСКУЮ, АРБАТСКИМ, АРБАТСКИЕ, АРБАТСКОЙ)
    21АРГАМАК (АРГАМАКА, АРГАМАКЕ, АРГАМАКОВ)
    29АРДАЛИОН (АРДАЛИОНОМ, АРДАЛИОНУ, АРДАЛИОНА)
    18АРЗАМАС (АРЗАМАСА, АРЗАМАСЕ)
    14АРЗАМАСЕЦ (АРЗАМАСЦЕВ, АРЗАМАСЦЫ, АРЗАМАСЦАМИ)
    14АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОМ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ)
    8АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЮ)
    10АРИЯ (АРИЮ, АРИЯХ)
    80АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЕЙ, АРМИЮ, АРМИЕЮ)
    12АРМЯК (АРМЯКЕ, АРМЯКИ)
    11АРНАУТ (АРНАУТУ, АРНАУТОМ, АРНАУТЫ)
    35АРТЕМИЙ, АРТЕМИЯ (АРТЕМИЮ)
    26АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ (АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ, АРТИЛЛЕРИЙСКОМУ, АРТИЛЛЕРИЙСКОГО, АРТИЛЛЕРИЙСКИМИ, АРТИЛЛЕРИЙСКИМ)
    9АРТИЛЛЕРИЯ (АРТИЛЛЕРИЕЙ, АРТИЛЛЕРИИ)
    20АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТА)
    30АРХАНГЕЛЬСК (АРХАНГЕЛЬСКЕ, АРХАНГЕЛЬСКА, АРХАНГЕЛЬСКОМ)
    18АРХАНГЕЛЬСКИЙ (АРХАНГЕЛЬСК, АРХАНГЕЛЬСКИЕ, АРХАНГЕЛЬСКОГО, АРХАНГЕЛЬСКОМУ)
    29АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВАХ)
    14АРХИМАНДРИТ (АРХИМАНДРИТА, АРХИМАНДРИТОМ, АРХИМАНДРИТЫ)
    21АРХИП (АРХИПА, АРХИПОМ, АРХИПУ)
    18АРХИПОВИЧ (АРХИПОВИЧА, АРХИПОВИЧЕМ)
    28АРХИПОВНА
    22АРХИТЕКТУРА (АРХИТЕКТУРЫ, АРХИТЕКТУРЕ, АРХИТЕКТУРУ, АРХИТЕКТУРОЙ)
    13АРШИН (АРШИНА, АРШИНОМ)
    10АРЬЕРГАРД (АРЬЕРГАРДОМ, АРЬЕРГАРДА, АРЬЕРГАРДЕ)
    11АСАНОВА (АСАНОВЫМ, АСАНОВ, АСАНОВЕ)
    14АСЕССОР (АСЕССОРА, АСЕССОРОВ)
    37АСКОЛЬДА (АСКОЛЬДОМ, АСКОЛЬДЕ, АСКОЛЬД, АСКОЛЬДОВ)
    99АСКОЛЬДОВА (АСКОЛЬДОВ, АСКОЛЬДОВОЙ, АСКОЛЬДОВУ, АСКОЛЬДОВЫХ)
    36АССАМБЛЕЯ (АССАМБЛЕИ, АССАМБЛЕЕ, АССАМБЛЕЮ, АССАМБЛЕЯМ)
    41АССИГНАЦИЯ (АССИГНАЦИЯМИ, АССИГНАЦИЙ, АССИГНАЦИЮ, АССИГНАЦИИ)
    8АСТРАХАНСКИЙ (АСТРАХАНСКОГО, АСТРАХАНСКАЯ, АСТРАХАНСКОМ, АСТРАХАНСКОЙ)
    21АТАМАН (АТАМАНА, АТАМАНОВ, АТАМАНЫ, АТАМАНОМ)
    14АТЛАСНЫЙ (АТЛАСНОМ, АТЛАСНЫЕ, АТЛАСНЫМ, АТЛАСНОЕ)
    195АФАНАСЬЕВИЧ (АФАНАСЬЕВИЧЕМ, АФАНАСЬЕВИЧА, АФАНАСЬЕВИЧУ)
    9АФОНЬКА (АФОНЬКИ, АФОНЬКУ)
    428АХИ
    14АХНУТЬ (АХНУЛИ, АХНУЛ, АХНУЛА, АХНУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АКТРИСА (АКТРИС, АКТРИСЫ, АКТРИСУ, АКТРИСОЮ)

    1. Аксаков С. Т.: Биография Михаила Николаевича Загоскина
    Входимость: 1. Размер: 118кб.
    Часть текста: которая начиналась небольшим предисловием, где сочинитель просил читателей и читательниц "быть снисходительными к его сочинению, приняв в уважение, что автор повести одиннадцатилетний юноша". Последние строки уже показывают, что этот юноша много читал и заимствовал авторский прием. Повесть "Пустынник" была так недурно написана для мальчика (хотя он и называл себя юношей), в ней столько было оригинальных мыслей и приемов (так казалось окружающим), что многие, которым отец Загоскина давал читать ее, не хотели верить, чтобы это было написано Мишей , как называли его в семействе, в кругу родных и близких знакомых. Ободренный блистательным успехом, одиннадцатилетний автор продолжал писать; но все его сочинения, до первой печатной комедии, пропали, и впоследствии Загоскин очень жалел о том, единственно для себя, любопытствуя знать, какое было направление его детского авторства. Уцелела только одна трагедия в трех действиях "Леон и Зыдея", написанная какими-то "силлабическими" стихами с рифмами. Произведение совершенно детское, вероятно предупредившее повесть "Пустынник". Охота к чтению и жажда к знаниям были в нем так сильны, что он, живя в деревне, мало разделял обыкновенные детские забавы своих сверстников, хотя от природы был резов и весел; ребяческой проказливости он не имел никогда, всегда был богомолен и любил ходить в церковь. Почти все свое время посвящал он книгам, так что окружавшие боялись, чтобы от беспрестанного чтения он не потерял совсем зрение, которое и тогда было слабо, почему и были вынуждены отнимать у него книги; но любознательный мальчик находил разные средства к удовлетворению своей склонности. Между прочим он употреблял...
    2. Москва и москвичи. Выход первый. VIII. Сцены из домашней и общественной московской жизни
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: статской советнице Анне Ивановне Чокиной, вовсе не может назваться шумным; изредка только проедут по нем с обычным своим звоном и дребезжаньем ободранные дрожки какого-нибудь ванъки, прокатятся тяжелые роспуски ломового извозчика, пролетит на щеголеватом калибере купеческий сынок, и редко, очень редко прогремит по бойкой мостовой карета. Кой-когда пронесется по воздуху однообразный напев: "А дыни, мелоны!.. Вот садовая вишенья!" Или раздастся грозный голос хожалого, который щуняет дворника за то, что у него не подметен тротуар, или какой-нибудь замысловатый пьяница, которого два будочника тащут под руки, затянет охриплым голосом: "Мчится тройка удалая!" Одним словом, кроме самых редких и необычайных случаев, спокойствие и тишина, которыми наслаждаются жители этого переулка, не нарушаются ничем. Анна Ивановна Чокина -- самая чиновная обывательница и почетная прихожанка в своем квартале и приходе. Она бездетная вдова; ей шестьдесят лет от роду; из этих шестидесяти лет пятьдесят девять она прожила безвыездно в Москве, а один год в своей владимирской деревне, да и то потому только, что в 1812 году ее выгнали из...
    3. Иванов Дмитрий: Кто был автором "Комедии против комедии, или Урока волокитам"?
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: контекста и механизмов этой полемики. Однако преждевременно было бы полагать, что сегодня мы наконец можем обозреть во всех подробностях панораму литературной битвы за В. А. Жуковского. Одним из самых значимых и тем не менее так до конца не проясненных моментов полемики остается появление на литературной сцене осенью 1815 года никому тогда не известного молодого литератора М. Н. Загоскина, ставшего единственным защитником А. А. Шаховского от яростных атак "арзамасцев". Эта лакуна обусловлена тем, что традиционно основное внимание исследователи уделяют позднему периоду творчества Загоскина -- его историческим романам и малой прозе 1830-х годов. Упоминая же дебют Загоскина-драматурга, как правило, ограничиваются пересказом основных мемуарных источников (воспоминаний С. Т. Аксакова, П. Н. Арапова, Ф. Ф. Вигеля, Н. В. Сушкова), крайне противоречивых и только частично проливающих свет на события осени--зимы 1815--1816 годов. Так, современники, описывая предысторию появления "Комедии против комедии, или Урока волокитам", как правило, сходятся в том, что Загоскин по собственной инициативе принес пьесу Шаховскому, но по-разному определяют мотивацию этого поступка. Сушков и Арапов видели в этом стремление начинающего автора "подольститься" к "властелину русской сцены", чтобы "пристроить" свою комедию "Проказник" 1 . Аксаков, напротив, настаивал на искреннем уважении Загоскина к Шаховскому и на сходстве их литературно-полемических позиций 2 . Две эти противоположные точки зрения на...
    4. Искуситель. Часть вторая. III. Незнакомый
    Входимость: 2. Размер: 30кб.
    Часть текста: Возницын, -- заткнул бы за пояс и моего касимовского знахаря... Экий дока, подумаешь! Тот еще мертвецов-то с того света не выкликал, а этот чертов сын, Калиостро... -- Мастер был показывать китайские тени! -- подхватил князь. -- А что такое было в запечатанном пакете, который он тебе отдал? -- спросил Закамский. -- Несколько слов о том... -- Как делать золото? -- сказал князь. -- Нет, -- продолжал магистр, -- тайна, которую поверил мне Калиостро, была гораздо важнее, он открыл мне способ, посредством которого я могу призывать духов... -- И ты, верно, испытал его? -- Нет. -- Почему же ты не хотел этого сделать? -- спросил я с удивлением. -- Потому что я не забыл последних слов и бедственной участи графа Калиостро. -- Ах, душенька Нейгоф! -- вскричал князь. -- Сделай милость, покажи мне черта! -- Что ты, что ты, князь! Перекрестись! -- сказал Возницын. -- Иль ты не боишься... -- Кого? Черта? Ни крошечки. -- Шути, брат, шути! А как попадешься в лапы к сатане и сделаешься его батраком... -- Чего князю бояться сатаны, -- пробормотал магистр. -- Тот, кто ничему не верит, и без этого принадлежит ему. -- А если так, -- продолжал князь, -- так почему же ты не хочешь меня потешить? Нейгоф закурил трубку и, не отвечая ни слова, пошел бродить по роще. -- Какой чудак! -- сказал Закамский. -- Что за чудак! -- вскричал князь. -- Он просто сумасшедший. Я не слышал, что отвечал на это Закамский, потому что пошел вслед за магистром. -- Послушай, Антон Антоныч, -- сказал я, когда мы, отойдя шагов пятьдесят от наших товарищей, потеряли их вовсе из виду, -- ты несколько раз уверял меня в...
    5. Москва и москвичи. Выход второй. I. Петровский парк и воксал
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: безобразного и уродливого дома сломать его и построить новый; если же этот дом сгорел, то правительство вправе требовать, чтоб при постройке нового дома соблюдены были все необходимые условия если не изящной, то, по крайней мере, правильной архитектуры. Но это еще один дом, а что будете вы делать с целыми улицами, кривыми, тесными, в которых один дом стоит вкось, другой боком, третий прячется назад, а четвертый выходит вперед и захватывает половину улицы, и без того похожей на узкий переулок; тут уж горю пособить нечем. "Следовательно, -- скажет какой-нибудь насмешник, -- мы должны радоваться, что в двенадцатом году Москва почти вся сгорела". Избави, господи! Я говорю только, что она не была бы так хороша, если б ее не нужно было всю вновь перестраивать. Как жаль, что сравнение с фениксом, который возрождается из своего пепла прекраснее, чем был прежде, так часто употреблялось некстати и сделалось до того пошлым, что почти совестно употребить его, говоря о Москве. А ведь трудно найти сравнение, которое было бы во всех отношениях вернее ...