• Приглашаем посетить наш сайт
    Ахматова (ahmatova.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 194).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    8ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
    10ЖАДНЫЙ (ЖАДНЫМ, ЖАДНО, ЖАДНЫЕ)
    18ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДОЙ)
    15ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕТЕ)
    11ЖАК
    61ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЕТЕ)
    124ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ)
    42ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИХ, ЖАЛКУЮ, ЖАЛКИЕ, ЖАЛОК)
    10ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБОЮ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМ)
    12ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ)
    17ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ)
    82ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЮТ, ЖАЛУЕШЬ, ЖАЛОВАЛ)
    11ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ)
    11ЖАН
    26ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМА, ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМУ)
    7ЖАНДАРМСКИЙ (ЖАНДАРМСКОЙ, ЖАНДАРМСКИМ, ЖАНДАРМСКОМУ, ЖАНДАРМСКОГО)
    30ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ)
    69ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
    24ЖАРЕНЫЙ (ЖАРЕНОГО, ЖАРЕНЫЕ, ЖАРЕНОЙ, ЖАРЕНЫМ)
    6ЖАРИТЬ (ЖАРИТ, ЖАРЬ, ЖАРИЛИ)
    33ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКОЕ, ЖАРКИХ, ЖАРКОГО)
    4ЖАРОВНЯ (ЖАРОВНЮ, ЖАРОВНИ)
    9ЖАТЬ (ЖМУТ, ЖАЛИ, ЖМУ, ЖМЕТ)
    5ЖБАН
    5ЖГУТ (ЖГУТОМ, ЖГУТЫ)
    111ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДУ, ЖДАЛИ, ЖДУТ)
    71ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЮ)
    178ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕШЬ, ЖЕЛАЕТ)
    7ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ)
    48ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНУЮ, ЖЕЛЕЗНЫМИ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОЙ)
    19ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ)
    4ЖЕЛТОВАТЫЙ (ЖЕЛТОВАТОЕ, ЖЕЛТОВАТО, ЖЕЛТОВАТЫМ, ЖЕЛТОВАТОЙ)
    34ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТЫХ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОГО)
    7ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКИ, ЖЕЛУДКА)
    6ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧИ, ЖЕЛЧЬЮ)
    8ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГАХ)
    5ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНЫ)
    10ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНЫЕ, ЖЕМЧУЖНОЙ, ЖЕМЧУЖНЫХ, ЖЕМЧУЖНЫМИ)
    297ЖЕНА (ЖЕНОЮ, ЖЕНЫ, ЖЕНЕ, ЖЕНУ)
    50ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫЕ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТЫМ)
    133ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЮ, ЖЕНИТ, ЖЕНИШЬ)
    13ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБУ, ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБОЮ)
    199ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХИ)
    23ЖЕНИХОВ (ЖЕНИХОВЫХ, ЖЕНИХОВУ, ЖЕНИХОВОМ)
    18ЖЕНИШОК (ЖЕНИШКА, ЖЕНИШКИ, ЖЕНИШКОВ, ЖЕНИШКУ)
    51ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКАЯ, ЖЕНСКОЙ)
    277ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЕ)
    41ЖЕНЯ (ЖЕНЕ)
    10ЖЕРЕБЕЦ (ЖЕРЕБЦА, ЖЕРЕБЦЕ, ЖЕРЕБЦУ)
    5ЖЕРМЕН
    4ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВА, ЖЕРНОВАМИ, ЖЕРНОВОВ)
    66ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВОЙ)
    9ЖЕРТВЕННИК (ЖЕРТВЕННИКОМ, ЖЕРТВЕННИКАМИ, ЖЕРТВЕННИКИ, ЖЕРТВЕННИКА)
    5ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВУЮ)
    5ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ)
    14ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИМИ)
    29ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИХ, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКАЯ)
    21ЖЕЧЬ (ЖГЛИ, ЖГУТ, ЖГИ, ЖЕГ)
    37ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛИ, ЖИВАЛ)
    40ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ)
    265ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВОГО, ЖИВ, ЖИВЫХ, ЖИВО)
    19ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦУ, ЖИВОПИСЦЕВ)
    43ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНОЕ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНЕЕ, ЖИВОПИСЕН)
    11ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ)
    38ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
    31ЖИВОТ (ЖИВОТА, ЖИВОТЕ, ЖИВОТУ, ЖИВОТЫ)
    5ЖИВОТВОРНЫЙ (ЖИВОТВОРНЫМ, ЖИВОТВОРНОЙ, ЖИВОТВОРНОЕ)
    31ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМИ)
    18ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕМУ)
    13ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕЕ, ЖИВШАЯ, ЖИВШИХ)
    18ЖИД (ЖИДА, ЖИДУ, ЖИДЫ, ЖИДОВ)
    7ЖИДОВСКИЙ (ЖИДОВСКУЮ, ЖИДОВСКИЕ, ЖИДОВСКОЙ, ЖИДОВСКОМ)
    15ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОМ, ЖИЗНЕННОМУ)
    445ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЬЮ)
    130ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛАМ, ЖИЛЫ)
    50ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫМИ, ЖИЛЫЕ, ЖИЛЫ, ЖИЛО)
    5ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТА, ЖИЛЕТАХ, ЖИЛЕТУ)
    5ЖИЛЕТНЫЙ (ЖИЛЕТНЫЕ, ЖИЛЕТНОГО)
    33ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦУ, ЖИЛЬЦА)
    21ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩУ)
    30ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЯХ)
    8ЖИРНЫЙ (ЖИРНУЮ, ЖИРНЫХ, ЖИРНОГО, ЖИРНАЯ)
    19ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКОМ)
    93ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯ)
    9ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЙ)
    444ЖИТЬ (ЖИВУТ, ЖИЛИ, ЖИЛ, ЖИВЕТ)
    82ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ)
    27ЖОЗЕФИНА (ЖОЗЕФИНОЮ, ЖОЗЕФИНЫ, ЖОЗЕФИНУ, ЖОЗЕФИНЕ)
    5ЖОКЕЙ (ЖОКЕЕМ)
    18ЖОЛКЕВСКИЙ (ЖОЛКЕВСКИМ, ЖОЛКЕВСКОМУ, ЖОЛКЕВСКОГО)
    13ЖОРЖ (ЖОРЖА)
    4ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ)
    65ЖРЕЦ (ЖРЕЦА, ЖРЕЦУ, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ)
    69ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМУ)
    136ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛЫ)
    30ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТАМ)
    14ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНУЮ, ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНОГО, ЖУРНАЛЬНОМ)
    6ЖУРЧАТЬ (ЖУРЧИТ, ЖУРЧАЛ)
    11ЖУТКИЙ (ЖУТКО)
    4ЖУЧОК (ЖУЧКА, ЖУЧКИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖЕНИХОВ (ЖЕНИХОВЫХ, ЖЕНИХОВУ, ЖЕНИХОВОМ)

    1. Три жениха. Очерк IV
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: уж я вертелась с боку на бок, думала, думала!.. А что проку? Как ни кинь, все клин! -- Да что такое? -- Что, батюшка, худо! Все женихи мои взбеленились, -- Как так? -- Да так; словно заговор какой. Вчера, -- да еще, слава богу, что поодиночке, -- пристали ко мне: "Реши да реши!" Я и так и сяк. Куда те! И слышать не хотят. Поверишь ли, никто больше трех дней сроку не дает! Этот франт, шематон, губернаторский племянничек, так закидал меня словами, что я чуть было сама не поверила, что выдаю за него Вареньку. А крапивное-то семя, выжига проклятая, Зорин, как будто бы ему чорт на ухо шепнул! Формально объявил мне, что дело мое до тех пор не будет решено, пока я сама с ним не порешусь. И даже этот шальной князь, Владимир Иванович: ну, вот так и напирает -- да какие речи говорит! Господи боже мой, уши вянут, батюшка! -- Ну, матушка, не предсказывал ли я вам?.. -- Эх, Николай Иванович! Брани меня, ругай, да только выручи. -- Выручи! Это легко сказать, Анна Степановна. Как ни вертись, как ни хитри, а надобно объявить, за кого Варенька идет замуж. -- Да лишь только я объявлю, так Зорин и Вельской... -- Что и говорить: житья вам не будет! А особливо Вельской и его...
    2. Белинский В. Г.: Недовольные... Соч. М. Н. Загоскина...
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: общее внимание на его новый драматический труд, или редкость новых оригинальных пьес, даваемых на нашем театре, произвела сильное движение в публике и возбудила ее участие. Как бы то ни было, но съезд был необыкновенный. Это нас чрезвычайно радует, как доказательство, что русская публика никогда и не думала быть холодною к отечественной литературе и особенно театру, как изволят уверять в этом люди, или совсем не знающие нашей публики, или имеющие особенные причины сердиться за ее холодность. Подобно другим, и мы спешили увидеть новую комедию г. Загоскина, спешили увериться, выиграл ли наш бедный театр хоть что-нибудь в этой комедии. С нетерпением ожидали мы, когда поднимется занавес, и он поднялся, и мы увидели новую комедию г. Загоскина. Несмотря на то, что мы из третьего акта узнали о завязке и развязке комедии, мы просидели и четвертый акт... Цель комедии г. Загоскина была - осмеять этих невежд, старых и молодых, знатных и незнатных, которые, не будучи ни на что способны и видя себя забытыми и неуважаемыми, обвиняют общественный порядок, находят все русское дурным, все иностранное хорошим, не зная хорошо...
    3. Русские в начале осьмнадцатого столетия. Часть первая. Глава VII
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: еще; я прямо к тебе взъехал. -- И хорошо сделал, Максим Петрович. -- Конечно, ей очень будет прискорбно, что я не хотел у ней остановиться... -- А Бог весть! Ты для нее теперь хуже всякого путала. "Вот, дескать, бука приехал какой! При нем нельзя будет и повеселиться!" Да и ты, Максим Петрович, не долго бы у нее нагостил: к ней шляются всякие немцы, а ведь ты их не очень жалуешь. И что тебе до сестры? Она замужем, сама себе госпожа... Ты подумай-ка лучше о племяннице. -- Думаю, Лаврентий Никитич, думаю, да не знаю, что придумать. Вот кабы она была девочка лет двенадцати, так увез бы ее к себе в деревню, да и концы в воду; а ведь Ольга Дмитриевна уж невеста, отведала волюшки, так с ней теперь и не сладишь. И то сказать: я человек вдовый, одинокий, ей не с кем будет у меня словечка перемолвить, с тоски умрет!.. Вот кабы Бог послал женишка... -- А что ты думаешь! Послушай-ка, Максим Петрович, тебе какого надобно жениха? -- Известное дело: я хочу, чтоб он был ровня моей племяннице. -- Сиречь роду хорошего, человек добрый, не старый, с достатком, а пуще всего наш брат русский. -- Ну да! -- Так изволь, друг сердечный, я тебе жениха поставлю. Он уж давно ищет себе невесту и меня об этом просил. -- А кто он таков? -- Ты сейчас его видел: князь Андрей Юрьевич Шелешпанский. Ведь он еще не женат. Прокудин покачал головою. -- А что, -- продолжал Рокотов, -- чем же он худ? Собою молодец... -- Да, -- молвил Максим Петрович, -- что и говорить, высок и дороден. -- Природный князь... -- Что князь! Этим нас, любезный, не удивишь. Таких дробных князей, как он, у нас на Руси пудовками меряют. -- Человек богатый. -- Вот это не худо... Конечно, и племянница моя невеста богатая: я за нею укреплю все мое именье, и отцовского-то у нее довольно... -- Тем лучше, любезный, подавай нам! Маслом каши не испортишь. -- А что, обычаем-то он каков? -- Сущий ягненок!...
    4. Благородный театр
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: Делиль (франц.). - Ред.} ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Г. Любский, дядя Оленьки. Г-жа Любская, жена его. Оленька, племянница их. Вельский, влюбленный в Оленьку.  Честонов, брат Любского,  от другого отца. Волгин, дядя Вельского. Посошков, жених Оленьки. Кутермина, знакомая Любских. Лилеев, Бирюлькин: актеры Благородной труппы Изведов, отставной придворный актер. Наташа, горничная Оленьки. 1-я племянница, 2-я племянница,  1-й племянник, 2-й племянник: Кутерминой. 1-й и 2-й слуги Любского 4 девочки 2 мальчика Учитель Гувернантка Нянюшка Действие происходит в губернском городе, в доме Любского. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ 1 Г-жа Любская, Оленька, Наташа, Любский, Посошков, Вельский и Изведов. Все сидят, включая Изведова и Наташу. Любский Итак, мои друзья, спектаклю должно быть Сегодня ввечеру. Прошу не позабыть, Что ровно в семь часов начнется представленье; Потом дадим мы бал, и, верно, угощенье Весь город удивит. Не правда ли, жена? Любская Конечно, удивит. Ну, те ли времена, Чтоб праздники давать? Любский Опять браниться стала! Любская Да, да! Рублей пятьсот как будто б не бывало. К чему, сударь, зачем? Большая ведь нужда... Любский И полно, матушка! - Ну, что же, господа? Пора бы, кажется, за пробу приниматься. Изведов Конечно бы пора; но должно всем собраться. Посошков Слуги и дяди нет. Любский Да что за чудеса! Их вечно нет как нет. Вельский А скоро два часа. Посошков Мне кажется, в таких делах единодушно Все действовать должны, а это уж и скучно, Всё я, да я: толкуй, показывай, учи, Пиесу сочиняй, со всеми хлопочи. За что? Любский Ох, эти мне Бирюлькин и Лилеев! Всегда последние. Посошков От этих нам злодеев Житья уж вовсе нет, играют хуже всех... Любский Сердись на них, брани, - а им лишь только смех. Посошков Последней не хотят...
    5. Вечер на Хопре. Концерт бесов
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: посетителей и громогласно упрекали в этом италиянца Медокса [34], который беспрестанно давал маскарады в залах и ротонде Петровского театра [36]. Действительно, публичные маскарады, в которых не танцевали, а душились и давили друг друга, были в эту зиму любимой забавою всей московской публики. В числе самых неизменных посетителей сих маскарадов был один молодой человек, также приезжий, но только не из провинции. Иван Николаевич Зерни -- так звали этого молодого человека -- только что возвратился из чужих краев. Он долго жил в Италии, любил страстно музыку и всегда говорил об италиянской опере с восторгом, который превращался почти в безумие, когда речь доходила до оперной примадонны Неаполитанского театра. Он называл ее в разговорах Лауреттою, но не хотел открыть никому из своих знакомых имя, под которым она была известна в музыкальном мире. По всему было заметно, что не одна страсть к искусству была причиною сего энтузиазма, и хотя Зорин никому не поверял своей сердечной тайны, но все его приятели, а в том числе и я, отгадывали, почему он казался всегда печальным, скучным и оживал тогда только, когда начинали с ним говорить об италиянской опере. Его вечную задумчивость, тоску и какое-то мрачное уныние, которое в Англии назвали бы сплином, мы называли просто...