• Приглашаем посетить наш сайт
    Горький (gorkiy-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 273).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    34ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ)
    8ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТОВ, ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТЫ)
    7ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНЫЕ)
    7ФАДДЕЙ (ФАДДЕЯ)
    5ФАКЕЛ (ФАКЕЛА, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛАМИ)
    34ФАКТ (ФАКТАМИ, ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТОМ)
    10ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОМ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКАЯ)
    5ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТАХ)
    12ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВЫХ)
    6ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ)
    45ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЯМИ, ФАМИЛИЙ)
    5ФАМИЛЬНЫЙ (ФАМИЛЬНЫЕ, ФАМИЛЬНОЕ, ФАМИЛЬНАЯ, ФАМИЛЬНОГО, ФАМИЛЬНЫХ)
    7ФАМУСОВ (ФАМУСОВЫ, ФАМУСОВЫМИ, ФАМУСОВЫМ, ФАМУСОВА)
    11ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМОМ, ФАНАТИЗМУ, ФАНАТИЗМА)
    5ФАНАТИК (ФАНАТИКАМИ, ФАНАТИКОМ, ФАНАТИКУ)
    15ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЮ)
    28ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ)
    4ФАНТЫ
    5ФАНФАРОН (ФАНФАРОНА, ФАНФАРОНЫ, ФАНФАРОНУ)
    6ФАРТУК (ФАРТУКЕ)
    5ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРОМ)
    18ФАРФОРОВЫЕ (ФАРФОРОВЫМИ, ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВУЮ)
    13ФАТ, ФАТА (ФАТУ, ФАТОЙ, ФАТОЮ)
    7ФАУСТ (ФАУСТА)
    10ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    36ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКИ, ФЕДЬКУ)
    92ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРЕ, ФЕДОРУ)
    111ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧУ)
    20ФЕДОРОВНА
    20ФЕДОРЫЧ (ФЕДОРЫЧУ)
    37ФЕДОСЬЯ (ФЕДОСЬИ, ФЕДОСЬЕ)
    4ФЕДОСЯ (ФЕДОСЕЙ, ФЕДОСЕЮ, ФЕДОСЬЮ)
    18ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТУ)
    10ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВА)
    6ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКА, ФЕЙЕРВЕРКОМ)
    25ФЕЛЬДМАРШАЛ (ФЕЛЬДМАРШАЛА, ФЕЛЬДМАРШАЛЫ, ФЕЛЬДМАРШАЛЕ, ФЕЛЬДМАРШАЛУ)
    13ФЕНИЧКА (ФЕНИЧКОЙ, ФЕНИЧКИ, ФЕНИЧКЕ, ФЕНИЧКУ)
    10ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНЫЕ, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНОЙ)
    45ФЕОДОР (ФЕОДОРА, ФЕОДОРОМ, ФЕОДОРЕ, ФЕОДОРУ)
    11ФЕОДОРОВИЧ (ФЕОДОРОВИЧЕ, ФЕОДОРОВИЧА)
    5ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИЙ, ФЕОДОСИИ)
    259ФЕРАПОНТ (ФЕРАПОНТУ, ФЕРАПОНТОМ, ФЕРАПОНТА)
    14ФЕРЯЗЬ (ФЕРЯЗИ)
    41ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУРУ)
    54ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЕЮ, ФИЗИОНОМИЙ)
    17ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИМ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКИМИ, ФИЗИЧЕСКОМ)
    4ФИЛАНТРОПИЧЕСКИЙ (ФИЛАНТРОПИЧЕСКИЕ, ФИЛАНТРОПИЧЕСКАЯ, ФИЛАНТРОПИЧЕСКУЮ, ФИЛАНТРОПИЧЕСКОГО)
    12ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНЫ)
    61ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОМ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППУ)
    57ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ)
    16ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ (ФИЛОСОФИЧЕСКИХ, ФИЛОСОФИЧЕСКОЙ, ФИЛОСОФИЧЕСКОГО, ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ)
    31ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЙ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    21ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОМ, ФИЛОСОФСКУЮ)
    12ФИЛЬКА (ФИЛЬКИ, ФИЛЬКЕ)
    7ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВОМУ, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВО, ФИНАНСОВОЙ)
    11ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ, ФЛАНГАМ, ФЛАНГУ)
    7ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТОЮ)
    27ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕЙ, ФЛИГЕЛЮ)
    5ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКИМ)
    5ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ)
    4ФЛЮГЕР (ФЛЮГЕРОМ)
    11ФЛЯГА (ФЛЯГУ, ФЛЯГИ)
    4ФЛЯЖКА (ФЛЯЖКУ, ФЛЯЖКЕ)
    5ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЕ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОМУ)
    26ФОМА (ФОМЫ, ФОМУ, ФОМОЮ)
    17ФОМИН (ФОМИНОЙ, ФОМИНА)
    50ФОМИЧ (ФОМИЧОМ, ФОМИЧА, ФОМИЧУ)
    9ФОМКА (ФОМКИ, ФОМКУ)
    33ФОН (ФОНОМ, ФОНА, ФОНЕ)
    30ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРЯ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕЙ)
    11ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНУ)
    4ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ)
    8ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНАМИ)
    5ФОРЕЙТОР (ФОРЕЙТОРА, ФОРЕЙТОРОМ, ФОРЕЙТОРУ, ФОРЕЙТОРЫ)
    121ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЕ)
    8ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНУЮ, ФОРМАЛЬНОЕ)
    9ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННЫХ, ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННУЮ)
    60ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗАМИ)
    49ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКАХ, ФРАКУ)
    6ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКАМИ)
    5ФРАНСУА
    17ФРАНТ (ФРАНТОМ, ФРАНТА, ФРАНТЫ)
    19ФРАНЦ
    73ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЕЮ)
    16ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКОЙ)
    523ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМИ)
    432ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
    4ФРЕДЕРИК
    6ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИН, ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНАМИ, ФРЕЙЛИНЕ)
    12ФРИДРИХ (ФРИДРИХА)
    9ФРИЗОВАЯ (ФРИЗОВОЙ, ФРИЗОВУЮ, ФРИЗОВЫХ, ФРИЗОВОМ)
    28ФРОЛ (ФРОЛОВ)
    31ФРОЛОВ (ФРОЛОВЫМ, ФРОЛОВА)
    5ФРУКТ (ФРУКТОВ, ФРУКТЫ, ФРУКТА)
    7ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВЫМИ)
    5ФРЯЖСКИЙ (ФРЯЖСКОГО, ФРЯЖСКОЕ)
    7ФУРА (ФУР)
    11ФУРАЖИР (ФУРАЖИРОВ, ФУРАЖИРЫ, ФУРАЖИРАМ)
    22ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКОЮ, ФУРАЖКИ)
    6ФУРМАН (ФУРМАНА, ФУРМАНУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЮ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)

    1. Рославлев, или Русские в 1812 году. Часть первая. Глава II
    Входимость: 2. Размер: 25кб.
    Часть текста: принятой способ натирать по скобленому месту сандараком -- есть самый удобнейший: никогда не расплывется. Я сегодня в настольном регистре целую строку выскоблил, и смею вас уверить, что самой зоркой столоначальник не заметит никак этой поскобки. Все другие способы, как-то: насаленная бумажка, натирание сукном, лощение ногтем и прочие мелкие средства никуда не годятся. -- Это канцелярские чиновники! -- сказал Зарецкой. -- Их разговоры вообще очень поучительны, но совсем не забавны. Пойдем в залу; там что-то громко разговаривают. В зале, во всю длину которой был накрыт узкой стол, человек двадцать, разделясь на разные группы, разговаривали между собою. В одном углу с полдюжины студентов Педагогического института толковали о последней лекции профессора словесных наук; в другом -- учитель-француз рассуждал с дядькою немцем о трудностях их звания; у окна стоял, оборотясь ко всем спиною, офицер в мундирном сюртуке с черным воротником. С первого взгляда можно было подумать, что он смотрел на гуляющих по бульвару; но стоило только заглянуть ему в лицо, чтоб увериться в противном. Глаза его, устремленные на противоположную сторону улицы, выражали глубокую задумчивость; он постукивал машинально по стеклам пальцами, выбивал тревогу, сбор, разные марши и как будто бы не видел и не слышал ничего. Этот молчаливый офицер был среднего роста, белокур, круглолиц и вообще приятной наружности; но что-то дикое, бесчувственное и даже нечеловеческое изображалось в серых глазах его. Казалось, ни радость, ни горе не могли одушевить этот неподвижный, равнодушный взор; и только изредка улыбка, выражающая какое-то холодное презрение, появлялась на устах его. В двух шагах от него краснощекой с багровым носом толстяк разговаривал с худощавым стариком. Зарецкой и Рославлев сели подле них. -- Нет, почтеннейший! -- говорил старик, покачивая головою, -- воля ваша, я не согласен с вами. Ну рассудите милостиво: здесь берут по рублю с персоны и подают...
    2. Белинский В. Г.: Тоска по родине. Повесть. Сочинение М. Н. Загоскина
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: Одним словом, российская публика смотрит на г. Загоскина, как на своего писателя, да и г. Загоскин обращается с нею откровенно, запросто, по пословице -- что на уме, то и на языке. Потому-то и романическая слава его утверждена на прочном основании. Публика не хочет и знать, что говорит о нем критика: она знает его сама, а на критику смотрит, как на непризванного судью в чужом семейном деле. Критика сперва было косилась иа романы г. Загоскина, но после, увидев, в чем дело, положила себе за правило говорить о его романах заодно с публикою. И хорошо делает! В самом деле, для успеха на литературном поприще довольно одного таланта, а г. Загоскин, кроме несомненного и притом сильного таланта, одарен еще и этою теплотою души нараспашку, которая свойственна только одному русскому человеку, и полон интересов, всем равно доступных, умея притом высказывать их хотя несколько и однообразным, но тем более всем равно доступным манером. Основная идея его романа -- необходимость любви к отечеству и уважение ко всему отечественному. Конечно, всякая мысль, которая является вне художественного и литературного интереса, самостоятельно и особно от формы, принимая ее совершенно случайно, не как необходимое условие своего осуществления, но как средство высказаться,-- такая мысль неизбежно делается отвлеченною и мертвою, а романы, порождаемые ею,...
    3. Искуситель. Часть вторая. IV. Надина Днепровская
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: и весьма желают со мною познакомиться. -- Мы поедем к ним сегодня вечером, -- продолжал он. -- Знайте наперед, что хозяин замучит вас своими вежливыми фразами и, верно, полюбит до смерти, если вы станете любезничать с его женою. Не знаю, будете ли вы довольны приемом хозяйки, на нее находит иногда какая-то задумчивость и грусть. Если вы нападете на одну из этих минут, то, быть может, эта любезная женщина покажется вам вовсе не любезною. Изо всех ее знакомых один только муж не отгадывает причины этих меланхолических припадков, и когда б ему сказали: "Твоя жена тоскует вероятно оттого, что влюблена", так он, верно бы, отвечал: "Да отчего же ей тосковать, ведь я ее люблю?" А если б нашелся добрый человек, который сказал бы ему: "Дурак! Да она любит не тебя!" -- то этот образцовый муж умер бы со смеха. -- Да почему же вы думаете, -- спросил я, -- что Днепровская влюблена? -- Потому, что женщина с такой романической головою и чувствительным сердцем должна непременно любить, а так как муж ее вовсе не любезен, то, без всякого сомнения, она любит кого-нибудь другого и, вероятно, тоскует о том, что не может принадлежать тому, кого любит. Это так просто, так натурально!.. А впрочем, статься может, что Днепровская никого еще не любила, быть может, ее тревожит это безотчетное желание любви, эта потребность упиться страстью, слить свою душу с душою другого, и почему знать, -- прибавил с улыбкою барон, -- может быть, вы тот счастливец, на груди которого это бедное сердце забьется новой жизнью и перестанет тосковать. Я покраснел. -- Ого! -- вскричал барон. -- Да вы в самом деле человек опасный! Знаете ли, как эта девственная стыдливость нравится женщинам? Вы прекрасный мужчина, живете в большом свете, вам за двадцать лет, и вы умеете краснеть!.. Ну, Днепровский, держись! -- Ему нечего бояться, -- сказал я, шутя. -- Нет человека, который менее...
    4. Рославлев, или Русские в 1812 году. Часть первая. Глава VII
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: после обеда, Прасковья Степановна Лидина, брат ее Ижорской, Рославлев и Сурской сидели вокруг постели, на которой лежала больная Оленька; несколько поодаль сидел Ильменев, а у самого изголовья постели стояла Полина и домовой лекарь Ижорского, к которому Лидина не имела вовсе веры, потому что он был русской и учился не за морем, а в Московской академии. Он держал за руку больную и хотя не говорил еще ни слова, но нетрудно было отгадать по его веселому и довольному лицу, что опасность миновалась. -- Поздравляю вас, сударыня! -- сказал он наконец, обращаясь к Лидиной, -- жару вовсе нет, пульс спокойный, ровный. Ольга Николаевна совершенно здорова, и только одна слабость... но это в несколько дней совсем пройдет. -- Точно ли вы уверены в этом? -- спросила недоверчиво Лидина. -- Да, сударыня, и так уверен, что прошу вас приказать убрать все эти лекарства; теперь Ольге Николаевне нужны только покой и умеренность в пище. -- Умеренность в пище!.. Да она ничего не ест, сударь! -- Не беспокойтесь! будет кушать. А вам, сударыня! -- продолжал лекарь, относясь к Полине, -- я советовал бы отдохнуть и подышать чистым воздухом. Вот уж месяц, как вы не выходите из комнаты вашей сестрицы. Вы ужасно похудели; посмотрите: вы бледнее нашей больной. -- Это правда, -- перервала Лидина, -- она так измучилась, chere enfanti! (дорогое дитя! (фр.)) Представьте себе, бедняжка почти все ночи не спала!.. Да, да, mon ange! (мой ангел! (фр.)) ты никогда не бережешь себя. Помнишь ли, когда мы были в Париже и я занемогла? Хотя опасности никакой не было... Да, братец! там не так, как у вас в России: там нет...
    5. Москва и москвичи. Выход первый. Х. Смесь
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: а все остальное подразумевается. Есть люди, которые никогда не посылают карточек и даже находят этот обычай невежливым; они обыкновенно вместо визитных билетов рассылают слуг с изустными поздравлениями. Да полно, лучше ли это? Карточка может затеряться -- это правда, но слуга еще скорее забудет доложить своим господам, что такой-то или такая-то присылали их поздравить с праздником, а ведь это не безделица. Недаром говорится, что от копеечной свечи Москва сгорела. "Да помилуйте, на что это походит? Я сам был у него с визитом, а он даже не прислал меня и поздравить! Да с чего он взял, что может трактовать меня каким-нибудь Кондрашкою?.. Да чем я хуже его?.. Да я в другой раз ему и карточки не пошлю!.." И вот люди, которые были в приятельских отношениях, начинают ссориться между собою, расстаются домами и даже перестают кланяться друг другу. Было время визитных карточек цветных, тисненых, с гирляндами, коймами и разными другими затеями; теперь мода на белые лакированные карточки без всяких украшений. Других вы не увидите. Очень жаль, что мы, несмотря на нашу охоту подражать во всем иностранцам, не переймем у них обычая печатать или писать свои адреса на визитных карточках. Как часто случается, что самого строгого исполнителя всех общественных приличий и условий называют невежей и гордецом за то, что он, бедняжка, не знает, куда ему ехать или куда отослать свою карточку. Мне самому случилось однажды обегать все гостиницы и перебывать почти во всех частных домах, чтоб узнать, где живет один провинциал, который был у меня с визитом. Меж тем как я искал его по всей Москве, он кончил дела, уехал в свою губернию и теперь, как слышно, гневается ужасным образом не только на меня, но даже на всю Москву. "Хороша столица! -- говорит он при всяком удобном случае. --...